С начала 2012 года на «Горячую линию» по строительным дефектам в московских домах-новостройках поступило 272 обращения
В основном жители обращаются по вопросам установки оконных и балконных блоков, отделки фасадов, герметизации швов, сантехники, отделочных работ и др.
Обращения граждан являются важным показателем в вопросах качества строительства, - говорят в Департаменте градостроительной политики города Москвы. Каждый случай обращения рассматривается как сигнал к немедленному реагированию.
Вопросы качества работы строителей, а также рассмотрение обращений, поступающих на "Горячую линию", находятся на постоянном контроле в Комплексе градостроительной политики и строительства и Департаменте градостроительной политики города Москвы – не реже 1 раза в неделю о поступивших звонках докладывается руководителю Департамента С.И. Лёвкину и заместителю Мэра Москвы М.Ш. Хуснуллину. В зависимости от содержания обращений принимаются оперативные меры по организации работ, в том числе по исправлению строительных недоделок.
Прием звонков на телефон «горячей линии» по строительным недоделкам (495) 650-50-55) осуществляется с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 16.45 . Подробную информацию о работе «Горячей линии» можно узнать на сайте Департамента градостроительной политики в разделе «Обратная связь». Также в данном разделе можно оставить письменное обращение в электронной форме.
Источник: Департамент градостроительной политики города Москвы
Дата создания: Втр, 10/02/2012 - 14:40
Дата последнего изменения: Втр, 10/02/2012 - 14:40